Book Now:

Бассейн

Плескайтесь в бассейне!
Гости комплекса Liquid могут отдохнуть в элегантном просторном бассейне, окруженном широкими шезлонгами, в том числе местом в тени беседок.

Бассейн и его зоны отдыха предлагают успокаивающее место, чтобы охладиться, окунаясь, или погреться на солнце, благодаря современной, белой мебели, которая дополняет голубой цвет бассейна и чистого неба. Маленькие гости тоже наслаждаются в забавном детском бассейне, и катаются с брызгами с горки, часами получая бесконечное удовольствие, в то время, как дети более старшего возраста будут наслаждаться фонтанами воды в главном бассейне!

Бассейны не содержат химических веществ, поэтому даже самая чувствительная кожа может наслаждаться прелестями воды, а также проявлять уважение к окружающей среде. Уникальная система хлорирования соленой воды мощно очищает бассейны до самых высоких стандартов, но без резких воздействий химических веществ.

Джакузи под открытым небом

Расслабляющее и терапевтическое открытое джакузи было встроено в 2017 году в бассейн и зону для солнечного наслаждения, которое бесплатно предоставляется гостям для использования (в порядке очереди).

Песок и Море

Жизнь - это пляж!
Прекрасный пляж «Греческий залив» находится всего в 500 метрах от комплекса Liquid и может похвастаться самыми мягкими песками и кристально чистой водой. Муниципалитет города предлагает услуги на пляже, такие как шезлонги и зонтики, за которые взимается небольшая плата за пользование ими в течение всего дня, а также водные виды спорта расположены на береговой линии.

Book Now:


Make a splash in the pool!
Guests at the Liquid complex can enjoy relaxing around the elegant free-form pool, which is surrounded by ample sun loungers, including a section under the shade of gazebos.

The pool and its lounging areas offer a soothing place to cool down with a swim or to bask in the sun, thanks to modern, white furniture that complements the blue of the pool and the clear skies. Younger guests are also catered for with a fun children’s pool, complete with splash slide for hours of endless enjoyment, whilst older children will enjoy the water fountains in the main pool!

The pools are chemical free ensuring that even the most sensitive skins can enjoy the delights of the water, whilst also showing respect towards the environment. The unique salt-water chlorination system powerfully cleanses the pools to the highest standards, but without the harsh effects of chemicals.

Outdoor Jacuzzi

A relaxing and therapeutic outdoor Jacuzzi has been added to the pool and sun lounging area for the 2017 season, and is free-of-charge for guests to use (on a first-come-first-served basis).

Sand & Sea

Life’s a beach!
The beautiful Grecian Bay beach is just 500 metres from the Liquid complex and boasts the softest sands and crystal-clear waters. The municipality operates beach facilities, including sun loungers and umbrellas, which incur a small fee for their full-day use, whilst watersports can also be enjoyed along the coastline.