Book Now:

Айя Напа

Жемчужина Кипра

Комплекс Liquid расположен удобно и непревзойденно в самом сердце Айя Напы, что позволяет легко наслаждаться всем, что предлагает отдыхающим этот всемирно известный и любимый морской курорт.

Гостиничные апартаменты Liquid – великолепный выбор для Вашего отдыха на Кипре, так как в пешей доступности до самого центра города. Вы с лёгкостью и быстро дойдете до шумной и завораживающей жизни этого курорта с возможностями насладиться напитком, едой и клубными развлечениями.

А если Вы желаете испытать особое наслаждение на острове, апартаменты находятся всего в 500 метрах от потрясающего пляжа с названием «Греческий залив» и его мягкий мелкий песок и теплая чистая морская вода точно Вас очаруют. Также известные пляжи, как Лиманки Бич и Харбор Бич - красивые, растянулись вдоль побережья, обладатели награды Голубого Флага, что гарантирует их качество и чистоту.

Сама морская гавань - прекрасное место для прогулок, где швартуются очаровательные рыбацкие лодки или круизные кораблики, совершающие путешествия на выбор по всему региону, включая круиз на закате, вечеринки и семейные развлечения.

Айя Напа также богат культурными достопримечательностями и развлечениями, а Liquid апартаменты расположены рядом со одними из лучших. Популярный Муниципальный музей Айя Напы «Таласса» находится прямо рядом с апартаментами, а самый популярный парк скульптур, старый монастырь и луна парк находятся всего в нескольких шагах от отеля.

Вы также можете легко добраться до города Паралимни и его туристического курорта Протарас, а город Ларнака, где находится главный аэропорт острова, расположен всего в 35 минутах езды от отеля.

Book Now:

Ayia Napa

The gem of Cyprus

The Liquid complex is conveniently and unbeatably located in the heart of Ayia Napa, making it easy to enjoy all that this world-famous and much-loved seaside resort offers visitors.

With the centre right on your doorstep, you are easily and quickly in the hustle and bustle of this exciting resort and its vast drinking, dining and clubbing options, making Liquid Hotel Apartments an outstanding choice for your Cyprus holiday.

And if you are looking for the ultimate island experience, the apartments are just 500 metres from the stunning Grecian Bay Beach and its soft, powdery sands and warm, clear seawaters. Also known as Limanki Beach and Harbour Beach, this beautiful, long stretch of coastline is made up of three separate beaches that are recipients of the Blue Flag award, which guarantees their quality and cleanliness.

The harbour itself is a lovely spot for a stroll that takes in the pretty fishing boats, or a cruise around the region with many options to choose from, including sunset, party and family-fun.

Ayia Napa is also rich in cultural attractions and entertainment, and the Liquid complex connects you instantly to some of the best. The popular Municipal Museum of Ayia Napa ‘Thalassa’ is directly next door to the apartments, whilst the top-rated sculpture park, the old monastery and the funfair are all mere moments away on foot.

You can also easily access the town of Paralimni and its tourist resort of Protaras, whilst the town of Larnaca – home to the island’s main airport – is just a 35-minute drive away.